Регистрация пожарной декларации органом МЧС

Регистрация пожарной декларации органом МЧС, а также ее предварительная разработка — это непосредственная обязанность владельцев объектов защиты. Согласно Технологическому регламенту, заявителем может быть любые предприниматели, организации и физические лица, которыми были законно получены права на сооружения или здания. Составление документа, форма, а также регистрация пожарной декларации в МЧС регламентируется множеством нормативно-правовых актов.

Если регистрация данного документа вызывает у вас определенные сложности, то компания «Орион Групп» готова предложить квалифицированную помощь в данном вопросе. Регистрация пожарных деклараций в МЧС, их предварительная разработка может быть заказана у нас любой организацией Екатеринбурга. Все наши услуги отличаются высоким качеством, а их цена — всегда доступна.

Регистрация пожарных деклараций органом МЧС и ее особенности

В течение одного года после ввода объекта в эксплуатацию застройщики и законные владельцы должны направлять декларации для их регистрации. В связи с тем, что данная процедура носит уведомительный характер, она может проводиться при помощи электронной системы обмена документов. В этом случае используется ЭЦП. Если же заявитель не имеет ее, то в этом случае подача пожарных деклараций может осуществляться при личном обращении или же через представителя.

Регистрация пожарной декларации органом МЧС требует следующий перечень документов:

  • Непосредственно пожарная декларация;
  • Заявление;
  • Регистрационная и организационная документация заявителя;
  • Расчеты по оценке риска;
  • При регистрации документа через представителя в МЧС потребуется доверенность представителя.

Сотрудники государственного органа не могут требовать других документов. Но здесь стоит отметить, что мероприятия, которые указаны в поданных пожарных документах, проверяются в ходе контроля. Более того, сотрудниками МЧС большое внимание уделяется соблюдению формальных требований

Это значит, что регистрация пожарной декларации в МЧС требует профессионального подхода. Малейшая ошибка при оформлении документации может привести к тому, что документы будут возвращены заявителю и процедуру придется проходить снова. Чтобы избежать этого, достаточно заказать услугу регистрации в Екатеринбурге у нашей компании. Так вы сэкономите время и не потратите много средств, ведь цена наших услуг очень привлекательна.

Регистрация пожарных деклараций в МЧС: что еще нужно знать?

Чтобы проверить внесение сведений в реестр, достаточно обратится в орган МЧС. Обращения будет выдано после письменного обращения и на бесплатной основе. Не следует забывать и о том, что регистрация пожарных деклараций органом МЧС может быть отменена. Это возможно в случае изменения владельца объекта, предоставления сведений, несоответствующих действительности, а также при изменении конструктивных характеристик объекта.

Получить грамотную консультацию по любым вопросам, касающимся процесса регистрации пожарной декларации, вы сможете, обратившись к нашим специалистам.