Нюансы согласования и сдачи выполненных работ

При перепланировке квартир, частных домов, зданий и сооружений, входов на различных объектах, а также при переводе жилых помещений в нежилые необходимо получить письменное согласование, выданное сотрудниками специального подразделения МЧС - госпожнадзором. В этом же отделе осуществляется и сдача выполненных работ. В документах указана цена, сроки и этапы строительства. Согласование и сдача выполненных работ с госпожнадзором является ответственностью заказчика объекта, а не исполнителя.

В последнее время систему выдачи разрешительной документации госпожнадзором сильно упростили. Сегодня согласование и сдача выполненных работ МЧС происходит в виде обычной проверки на пожаробезопасность. При выявлении нарушений сотрудниками МЧС сдача не будет принята, согласование не выдадут. Сдача о выполненных работах будет подписана сотрудниками МЧС лишь после устранения выявленных нарушений.

Согласование – одно из важных этапов строительства, поэтому если сроки ограничены, то целесообразнее купить услуги специальных компаний по оформлению документации. Цена услуг определяется до того, как будет произведена сдача объекта. Для того чтобы сдача выполненных работ прошла успешно, заказать и купить согласование лучше в компаниях, имеющих безупречную репутацию на российском рынке.

Правила проверки объектов сотрудниками МЧС

Все строящиеся объекты контролируются госпожнадзором. В ходе надзорных мероприятий сотрудниками данного подразделения МЧС проверяется противопожарное состояние объектов, которое включает в себя согласование документации с нормами проектирования, устранения нарушений, строгое выполнение правил пожарной безопасности. Сдача выполненных работ считается действительной после подписания сотрудниками госпожнадзора соответствующих бумаг.

Проверка объектов сотрудниками МЧС включает в себя осмотр плана эвакуации сооружений. В случае, если объектом является производственное предприятие, то проверка госпожнадзором также включает ознакомление с учетом занятий персонала компании по изучению плана эвакуации и выборочную оценку знаний работников о своих обязанностях при пожаре.

Комплексная проверка объектов сотрудниками госпожнадзором заключается в обследовании противопожарного состояния жилых домов и других объектов. Также проверка включает ревизию дорог, средств связи объектов, правильное размещение указателей, согласование и осмотр эвакуационных, запасных выходов, состояния автоматической системы оповещения и сигнализации сотрудниками госпожнадзора.

Кроме того, согласование выполненных работ МЧС включает обязательное соблюдение строительных норм и правил в архитектурных проектах. На строительной площадке госпожнадзором также осуществляется контроль выполненных работ. В свою очередь проверка сотрудниками МЧС подразумевает рассмотрение плана городов, и Екатеринбург не исключение, сельских поселений, объектов производства.

Зачем нужна разрешительная документация в строительстве?

Сдача выполненных работ госпожнадзором засчитывается, если проверка подтвердила проведение правильности расчетов вентеляционных систем противодымной защиты жилых и нежилых помещений. Проверка данной системы осуществляется госпожнадзором при приеме сооружений. Сотрудниками МЧС осуществляется контроль за соблюдением измерений при проведении испытаний противодымной защиты. Также они составляют отчет о выполненных работах с вентеляционной системой.

В настоящее время большинство объектов строят специальные организации подряда. В связи с этим рассмотрение госпожнадзором всей проектной документации, как и комплексная проверка выполненных работ на стройплощадке сотрудниками МЧС весьма затруднена, так как в наличии может оказаться лишь некоторая часть необходимых бумаг.

По этой же причине сотрудниками МЧС не может быть осуществлена полная проверка готовности всех противопожарных мероприятий. Для того чтобы не терять производственное время на стройплощадке выгоднее купить услуги компании, в компетенцию которой входит подготовка, сдача и согласование выполненных работ госпожнадзором.

В стоимость услуг входит цена самого обслуживания плюс затраты на госпошлину. Цена согласования выполненных работ включает также внесение соответствующих изменений в БТИ. Сегодня Екатеринбург предлагает купить услуги по оформлению документов в компаниях города, которые осуществляют согласование и сдачу работ на основании лицензии, выданной МЧС России.

Какие документы необходимы для получения заключения о проверке МЧС?

В Российской Федерации сдача выполненных работ МЧС осуществляется при наличии следующих бумаг:

  • свидетельства о госрегистрации ИП или юридического лица;
  • документа о постановке на учет в местный регистрационный орган;
  • устава;
  • соглашения об аренде или субаренде;
  • архитектурного плана.

Проверка госпожнадзором производится на основании письменного распоряжения руководителя данного подразделения МЧС, заверенное его личной подписью и печатью.